Форум

 История школы

  Твочество

  Консультации

 Наша гордость

  Управление

Наши проекты

 

shool777.narod.RU
    Главная Сайты    

 

 

Публичный отчет  

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Сухого Лога

за 2006 – 2007 учебный год

 

Средняя общеобразовательная школа № 7 находится в северо-восточном районе города, по улице Кирова, 1. Основное здание школы эксплуатируется с 1936 года и рассчитано на 350 учащихся.

В 1999-2000 учебном году был произведен капитальный ремонт этого здания. Начальная школа находится по адресу: пер. Фрунзе, 11А, где размещается двенадцать  классов-комплектов. (1969г. - год постройки здания).

За 70 лет своего существования школа № 7 зарекомендовала себя в городе как образовательное учреждение со стабильным уровнем образованности выпускников, ежегодно выпускаются учащиеся, награжденные за особые успехи в учебе золотыми и серебряными медалями, высоким процентом поступления в вузы. Эти добрые традиции сохраняются последние десять  лет. В школе практически нет текучести кадров, здесь в течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив, в котором большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства педагогов. В школе сложилась своя система методической работы, дающая положительные результаты.

В 2006-2007 учебном году работало 47 педагогов, из них  44 педагога имеют высшее образование, 3 педагога -  среднее профессиональное (2 из них продолжают образования в высших учебных заведениях).

Система образования в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" состоит из трех ступеней: начальная школа, основная школа и полная средняя школа.

Количество учащихся, обучающихся на каждой ступени образования

 

Год  обучения

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Всего

2004-2005

300

396

144

840

2005-2006

305

382

125

812

2006-2007

303

371

122

796

               В школе занятия проходят в две смены, уроки по сорок минут, шестидневная учебная неделя.

В общеобразовательном учреждении  созданы хорошие условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся. С 1995 года пущен в эксплуатацию спортивный комплекс, в который входит большой и малый залы, кабинет психолога, медицинский и процедурные кабинеты. На базе спортивного комплекса постоянно работают спортивные секции: волейбол, баскетбол, легкая атлетика, общая физическая подготовка, которые посещают с желанием дети разных возрастов.

С первого сентября 2007 года вступит в эксплуатацию  новое здание мастерских, где расположены мастерские для мальчиков, кабинет домоводства  для девочек и кабинет ОБЖ.

В школе имеется столовая на 100 мест, где организовано горячее питание для всех учащихся школы; дети из малообеспеченных семей, учащиеся начальной школы, дети из многодетных семей, дети - инвалиды   питаются бесплатно.

На территории микрорайона школы находятся объекты социально-культурного назначения: дворец культуры «Кристалл», спортивный комплекс «Олимпик», спортивный комплекс с бассейном «Здоровье», музыкальная школа, центральная детская библиотека имени А.П.Гайдара,  библиотека имени А.С.Пушкина, также недалеко расположена художественная школа. Хорошо налажена совместная работа с библиотекой имени А.П.Гайдара, многие дети нашей школы являются её читателями, а также участниками совместных тематических классных часов и мероприятий. Бассейн спортивного комплекса «Здоровье» многие учащиеся посещают в течение года; в летний период дети, отдыхающие в лагере при школе, занимаются плаванием два раза в неделю.

Микрорайон, в котором находится школа, очень обширен по своей площади, значит и контингент учащихся  своеобразен, о чем говорит социальный паспорт:

 

Социальный паспорт МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Категории

Количество

Процентный состав

Состоящие на учете в ПДН

15

1,8%

Кол-во родителей, отрицательно

влияющих на детей

23

2,9%

Лишенные родительских прав

4

0,5%

Дети- инвалиды

12

1, 5%

Дети-сироты, проживающие в детских домах

6

0,75%

Количество опекаемых семей

11

1,3%

Количество многодетных семей

30

3.7%

Количество детей, стоящих на внутришкольном учете

 

20

2.5%

               Несмотря на разнообразный контингент учащихся, школа добивается результатов: за последние два года нет учащихся, отсеивающихся из школы, а также нет учащихся, не усвоивших  стандарт.

В школе сложилась своя система воспитательной работы, основа которой - коллективные творческие дела. Традиционными стали - День Знаний, День Святого Валентина, День памяти, КВНы, День последнего звонка, выпускной бал и другие. Также традиционными становятся предметные недели, которые проводятся по всем учебным дисциплинам.

В своей деятельности МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" ориентирована на становление и развитие высокоразвитой интеллектуальной личности, идеалами которой являются Здоровье, Доброта, Истина. Основными целями школы являются формирование общей и коммуникативной культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человек, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование культуры здоровья. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации этих целей.

Школа ориентирована на обеспечение качественного образования обучающихся.

Одним из факторов создания качественных условий для получения образования является показатель квалификации педагогических кадров.

Учебный год

Высшая

категория

% от общего

кол-ва

1 категория

% от общего

кол-ва

2 категория

% от общего

кол-ва

2004-2005

2

61

27

2005-2006

4

67

18

2006-2007

4

69

18

Повысился процент  педагогов с 1 квалификационной категорией.

          В школе созданы все нормативно-правовые, научно-методические и педагогические условия. Ведется психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1, 5 , 10 классов, специальных (коррекционных) классов. Произошло обновление содержания и структуры общего среднего образования: открыты и функционируют профильные классы - физико-математический и социально-гуманитарный. Педагогический коллектив уточнил и осмыслил новый социальный заказ, ведущей идеей которого является создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом  реальных потребностей рынка труда. В школе разрабатываются вариативные учебные планы для каждой ступени школы с учетом уровня развития учащихся. Создаются условия для развития познавательных и творческих способностей у отдельных учеников. Создаются условия для определенной дифференциации содержания обучения старшеклассников. Осуществляется расширенное изучение отдельных предметов программы полного общего образования (математика, физика, информатика, русский язык, литература, история, право, экономика).        Введены элективные курсы, ориентированные на   требования вузов, и подготовку к ЕГЭ: «Подготовительный курс к ЕГЭ (математика)», «Русский язык. Репетитор», «Инженерная графика», «Графика с основами начертательной геометрии».

          В прошлом учебном году была сделана попытка введения элементов образовательного маркетинга, проведения зачисления в 10 класс с учетом оценки содержимого портфолио.

В своей деятельности педагоги активно используют современные образовательные технологии: тестовые, информационные, проектные, здоровьесберегающие.

          Среди педагогов 3 человека (Осинцева О.В., Крылова Н.В., Емельянова О.Г.) имеют квалификацию учителя - тестолога и  осуществляют подготовку учащихся к ЕГЭ по математике, русскому языку, физике.

          Педагоги нашего образовательного учреждения в течение года являлись участниками комиссий разных уровней. Так, в состав комиссии по экспертизе качества экзаменационных материалов для устных экзаменов по выбору на муниципальном уровне работали Пермикин Г.П., Шушарина Е.М., Клюева Н.С., Корабельникова Л.В., Колегова М.Л., Пивоварова И.И., Крылова Н.В., Камаева Г.А. ; в составе жюри муниципальных олимпиад и конкурсов работали педагоги: Шушарина Е.М., Ельнякова Л.А., Брагина Т.А., Осинцева О.В., Крылова Н.В., Пивоварова И.И.                

          Экспертами муниципальной комиссии по проверке письменных работ, претендующих на награждение серебряной медалью являются Меркушева Н.С., Крылова Н.В. Экспертом областной комиссии по проверке письменных работ по русскому языку и литературе, претендующих на награждение золотой медалью являлась Пивоварова И.И., экспертом по проверке письменной части работы ЕГЭ по истории – Клюева Н.С.

          В истешем году осуществлялись следующие формы методической работы: тематические педсоветы, методсовет, методические объединения учителей «Филология», «Математика», «Обществознание, естествознание», «Технология», «Начальные классы»; открытые уроки, предметные недели, психолого-педагогический консилиум, малые педсоветы, методический марафон, педагогический клуб, форум проектов.

 47%   педагогов повысили свою квалификацию:

 МО «Филология»:

Федосова Л.В., Пермякова Н.Б.через семинары:

- "Концептуальные особенности построения и принципы непрерывного языкового образования в курсе "Enjoy English" (2-9 классы) – 8 часов.

- "Использование мультимедийных компьютерных программ и курсов на уроках английского языка"  прошла курсы «Методика раннего обучения языку».

Третьякова В.И. -  курсы при ИРРО «Условия успешной профессиональной адаптации выпускников».

Панкратова М.В. - семинары: «Активные методы и приёмы преподавания русского языка и литературы в основной школе» (Камышловский педагогический колледж); «Формирование речевой компетентности молодого специалиста» (ИРРО).

      Пивоварова И.И., - – курсы «Использование ИКТ в образовательном процессе»;

      семинары ИРРО: «Преподавание  современной литературе в школе», «Проверке медальных работ: сочинений и изложений. Практикум».

«Психолого-педагогические условия, способствующие снижению уровня дезадаптации учащихся 1-х, 5-х классов. » (Камышловский педколледж.)

      Крылова Н.В. - семинары ИРРО: «Преподавание  современной литературе в школе» (2 семинара); «Проверке медальных работ: сочинений и изложений. Практикум», «Новые формы государственной итоговой аттестации».

Койнова л.В. – курсы: «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов», ИРРО.

Хамзина М.Р. – курсы:  «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов», ИРРО.

         МО «Математика»:

Шушарина Е.М. – курсы: «Применение международных информационных технологий: инженерно-техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе».  ИРРО; семинар «Психолого-педагогические условия, способствующие снижению уровня дезадаптации учащихся 1-х, 5-х классов»,  (Камышловский педколледж).

Дроздова Н.К. – курсы:  «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов», ИРРО.

Емельянова О.Г.– курсы: «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов»

ИРРО.

        МО «Обществознание»:

Борисихина Ж.В. – курсы: «Информационная культура педагога» ИРРО.

Махнева И.И. -  курсы: «Технология и методика работы социального педагога» (Камышловский педколледж).

Клюева Н.С. – курсы: «Информационная культура педагога», ИРРО; «Итоговая аттестация: содержание, формы, технологии (подготовка экспертов Государственной подкомиссии по проверке ЕГЭ)»; семинары: «Проблемы современного исторического образования», «Гражданское и правовое образование в школе».

Колегова М.Л. – курсы: «Информационная культура педагога», «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов», ИРРО. Семинар «Организация исследовательской деятельности учащихся».

Коротаева Н.А. – курсы: «Информационная культура педагога», «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов», ИРРО. Семинар «Организация исследовательской деятельности учащихся.

          МО «Технология»:

Камаева Г.А., Родионова О.Ю.

МО «Начальные классы»:

Тимашова А.В. – курсы:  «Использование ИКТ в образовательном процессе»

Чернозипунникова Л.В. – курсы:  «Культура безопасности жизнедеятельности»

В соответствии с созданными условиями школа получает устойчивый динамичный результат обучения.

 

 

 

Учебный год

Уровень образованности (%)

повышенный

базовый

не достигли стандарта

2004-2005

38

62

0

2005-2006

39

61

0

2006-2007

41

59

0

Исходя из таблицы видно, что повысился процент учащихся, окончивших год на «4» и «5». В этом учебном году нет учащихся, оставленных на повторное обучение. Повысилось количество учащихся, окончивших год на "отлично".

Контрольно-аналитическая деятельность в 2006-2007 учебном году была нацелена на реализацию государственных образовательных стандартов и на повышение эффективности образовательного процесса.

Особенностью контрольно-аналитической деятельности в данном учебном году было четвертый раз участие нашей школы в Проекте «Областная- контрольная работа». Анализ проведения которой показал, что все участники образовательного процесса заинтересованы в повышении качества образования и отмечают значимость данного Проекта в организации контроля за процессом образования.

Одним        из        этапов          контрольно-аналитической деятельности   в общеобразовательном учреждении является проведение Г(И)А, целью которой является: установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственного образовательного стандарта (федерального и регионального ( национально-регионального) компонента). 

 

 

Анализ государственной (итоговой) аттестации за 2006-2007 учебный год

по ступеням образования

 

Основная школа

Количество выпускных классов в основной школе

Кол-во классов

Количество учащихся

Кол-во учащихся, допущенных к Г(И)А

Кол-во учащихся, допущенных с условием сдачи экзамена по предмету

Кол-во учащихся, допущенных по щадящему режиму

Кол-во учащихся, сдавших экзамены на «4»и «5»

Кол-во учащихся, состоящих в ПДН

5

111

111

-

3

49

4

 

 

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации 9 классов

Русский язык (изложение) с элементами сочинения

Общеобразовательные классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» от общего числа сдавших экзамен

содерж.

грам.

содерж.

грам.

содерж.

грам.

содерж.

грам.

4

96

24

26

%

11

12

%

36

38

%

30

32%

26

26

%

55

56

%

 

70

74

%

41

44

%

 

Русский язык (диктант)

Специальные – коррекционные классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» от общего числа сдавших экзамен

2

15

1

8%

3

24%

11

68%

4

32%

 

Алгебра (письменная контрольная работа)

Кол-во классов

 

Кол-во учащихся

«5»

 

«4»

«3»

«4» и «5» от общего числа сдавших экзамен

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

6

111

16

14

26

23

69

63

42

37

 

Результаты экзаменов по выбору учащихся

Учебная

дисциплина

Кол-во сдававших экзамен

«4» и «5» от общего числа сдавших этот экзамен

кол-во

%

1. Русский язык

8

6

76

2. Литература

5

5

100

3. История

10

8

80

4. Обществознание

28

17

61

5. Биология

13

9

53

6. Графика

16

12

74

7. География

1

1

100

8. КБЖ

49

27

64

9. Физика

9

9

100

10. Химия

7

7

100

11. Геометрия

19

17

81

12. Технология

24

34

80

13. Физическая культура

9

9

100

14.МХК

3

3

100

15. Информатика и ИкТ

2

2

100

 

Средняя школа

Количество выпускных классов в средней школе

Кол-во классов

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся, допущенных к Г(И)А

Кол-во учащихся,сдавших экзамены на «4»и «5»

Кол-во обучающихся допущенных к прохождению Г(И)А по щадящему режиму

Всего

49

46

33

3

 

Русский язык и литература

Классов

Всего

Сдавали экзамен

Писали сочинение

Писали изложение

"5"

"4"

"3"

"4"  и  "5"

содерж.

грам.

содерж.

грам.

содерж

грам.

содерж.

Грам.

2

49

49

39

10

13

26

%

12

24

%

19

39

%

18

36

%

17

35

%

19

39

%

32

65

%

30

61

%

 

Алгебра и начала анализа

(письменно)

Класс

Кол-во учащихся, сдавших экзамен

Кон. раб.

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» от общего числа сдавших экзамен

кол-во

%

Всего

49

12

16

21

28

57

 

Результаты экзаменов по выбору учащихся

Учебная

дисциплина

Кол-во сдававших

"4" и "5" от кол-во сдававших

1. Русский язык

23

17

74

2. Литература

2

1

50

3. Иностранный язык

2

2

100

4. История

11

4

36

5. Обществознание

10

9

90

6. Право и экономика

10

5

50

7. Биология

8

6

74

8. География

13

13

100

9. Физика

2

2

100

10. Химия

 

 

 

11. Геометрия

10

10

100

12. ОБЖ

19

19

100

13. Информатика и ИКТ

4

4

100

14. Физическая культура

13

13

100

15. Алгебра и начала анализа

2

2

100

16. Технология

6

5

83

17. МХК

3

3

100

 

На «4» и «5» сдали экзамены 39 выпускников 9 классов, что составляет 37% от общего числа, что выше прошлогоднего показателя на 5%. Особое внимание было уделено выпускником, состоящим на учете ПДН. С данными учениками были проведены дополнительные  консультации.  Все выпускники этой категории сдали экзамены успешно.

На «4» и «5» все экзамены сдали 26 учащихся 11 классов, что составило 52% от общего количества выпускников средней школы, что выше показателя прошлогоднего года на 8%.

Особенностью государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2006-2007 учебном году явилась форма единого государственного экзамена по истории.  Из десяти выпускников 11 классов, сдававших экзамен по истории в форме ЕГЭ, три выпускника получили «4» и «5», что составляет 33 %.

Результаты государственной (итоговой) аттестации показали, что на недостаточном уровне сформирован мотив у педагогов и учащихся на выход сдачи ГИА в форме собеседования и в форме ЕГЭ.

 2006-2007 учебном году воспитательная работа была направлена на реализацию следующей цели: развитие личностных качеств, способностей и талантов обучающихся.

Работа ввелась по направлениям: художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, учебно-познавательное, информационное, экологическое, спортивное.

Результаты участия обучающихся

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

в муниципальных, региональных, окружных, областных и федеральных конкурсах

в 2006-2007 учебном году

Дата проведения

Уровень, название конкурса

Количество

участников

(человек)

Ф.И. победителя

Класс

Результат

Ф.И.О. руководителя

1.

15.09-17.09

Муниципальный.

«Школа

Безопасности»

8

команда

10-11

I место

Коротаев А.С.

2.

07.10

Конкурс школьных

сочинений.

/Муниципальный/

3

 

10-11

I место

III место

Крылова Н.В.

3.

08.11-21.11

Муниципальные олимпиады.

 

 

8-11

 

 

4.

 

Математика.

8

Казакова В.

Карюкалова А.

8 10

III место

II место

Меркушева Н. Осинцева О.В.

5.

 

Русский язык

9

Любовцова О.

11

I место

Крылова Н.В.

6.

 

Литература

9

Любовцова О.

11

II место

Крылова Н.В.

7.

 

Химия

7

Рыковская К.

10

I место

Корабельникова Л.В.

8.

 

Физика

9

Щепёткин В.

9

III место

Брагина Т.А.

9.

 

История

9

Круглякова О.

Сысолятин И.

Шилов А.

9

9

 10

II   место

III   место
II место

Клюева Н.С. Клюева Н.С. Клюева Н.С.

10.

 

Право

5

Круглякова О. Ефимова Е.

Козлов Т.

Чеканова Н.

Бердюгин Р.

9

9

11

 11

10

III место

I    место
III место
III место

II   место

Клюева Н.С. Борисихина Ж. Клюева Н.С. Клюева Н.С. Махнёва И.И.

11.

 

Обществознание

9

Спиридонов Д.

Поличук Ю.

Ефимова Е.

11

11

9

II   место

III   место
II место

Клюева Н.С. Клюева Н.С.

Борисихина Ж.

12.

 

Физическая культура

12

Сорокин С.

Казакова В.

Дружинин Д.

Чиж Н.

Стёпкина К.

Родионов М.

8

8

9

9

9

10

I место

I место

III место

I место

III место

I место

Камаева Г.А.

Камаева Г.А.

Камаева Г.А.

Камаева Г.А.

Камаева Г.А.

Родионова О.Ю.

13.

 

Технический труд

2

Санников С.

11

II место

Пермикин Г.П.

14.

 

Английский язык

7

Рябцева К.

11

III место

Пермякова Н.Б.

15.

16.01

Конкурс

театрализованных представлений и агитбригад юных пожарных. «Скажем пожарам нет!»

10

команда

8

III место

Коротаев А.С.

16.

02.12-21.12

Окружные олимпиады

24

 

 

 

 

17.

 

Областная олимпиада по технологии Физическая культура

 

 

1

4

 

 

Санников С.

Чиж Н.

 

 

11

9

 

 

II место

I место

 

 

Пермикин Г.П. Камаева Г.А.

18.

17.02-18.02

Муниципальное первенство «Школа безопасности»

8

команда

9-11

I место

Коротаев А.С.

19.

03.02

Муниципальная интеллектуальная игра по информатике «Любители

WWW»

5

команда

10

«Обра­щайтесь – найдётся все»

Шушарина Е.М.

20.

13.02-15.02

Муниципальная олимпиада для обучающихся начальных классов: Математика

Русский язык

Окружающий мир

 

 

 

 

3

3

3

 

 

 

 

Лагуткин Ю.

Тимашов И.

Лагуткин Ю.

 

 

 

 

4

4

4

 

 

 

 

III место

I место

III место

 

 

 

 

Быкова Т.А. Лягина В.А. Быкова Т.А.

21.

12.02

Конкурс детского рисунка по противопожарной теме.

8

Казакова В.

8

III место

Сысолятина Н.А

22.

12.03

Защита моделей детского и молодёжного самоуправления   ¦

 

команда

10-11

I место

Борисихина Ж.В.

23.

02.04

«ЭкоКолобок»

5

команда

4

III место

Быкова Т.А Свинобурко С. Золотарёва С. М.

24.

 

«Соображалки»

5

команда

2-3

I место

Тимашова А.В. Сироткина О.И Чернозипуннико аЛ.В.

25.

20.04-22.04

«Школа безопасности»

8

команда

9-11

III место

Коротаев А.С.

26.

20.04

Конкурс детского творчества на противопожарную тему

5

Ларионова Ж.

8

II место

Сысолятина Н.А.

27.

25.05

Конкурс рисунков «Дорога глазами детей»

7

 

6

8

4

участие

Сысолятина Н.А.

28.

20.02.

Муниципальная

научно-практическая

конференция

2

Бердюгин Р.

10

I место

Махнева И.И.

29.

 

Областная научно-практическая конференция (общественно-политическое направление)

1

Бердюгин Р.

10

II место

Махнёва И.И.

30.

 

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

166

 

2-10

 

Шушарина Е.М. Сироткина О.И.

31.

 

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

158

 

2-10

 

Крылова Н. В. Сироткина О.И.

32.

07.10.

Осенний кросс

 

команда

5-11

 

III место

Камаева Г. А.

 Родионова О.Ю.

33.

16-17.12

Новогодний турнир по баскетболу юноши

девушки

 

 

 

команда

команда

 

 

9-11

9-11

 

 

II место

III место

 

 

Родионова О.Ю.

34.

10-11.02

«Лыжня - 2007»

 

 

1-11

I место

Камаева Г.А.

Родионова О.Ю.

35.

09.03.

Первенство по баскетболу

 

 

6-9

II место

Родионова О.Ю.

36.

10.03.

Приз админист­рации по «Лыжным гонкам»

 

 

2-5

II место

Камаева Г.А. Родионова О.Ю.

37.

17.03.

Муниципальные «Весёлые старты»

 

 

4

I место

Родионова О.Ю.

38.

09.05.

Эстафета 9 мая

 

 

4-6

7-9

10-11

II место

I    место

II    место

Камаева Г. А. Родионова О.Ю.

39.

19.05.

«Многоборье»

 

 

5

I место

Камаева Г.А.

40.

27.01.

Открытие лыжного сезона

 

команда

 

I место

Камаева Г.А.

 Родионова О.Ю.

 

В 2006 - 2007 учебном году в системе дополнительного образования работало шесть    педагогов.    Их   усилиями    была    организована   деятельность    следующих объединений:

Направленность

Объединение

п./п.

 

 

1.

Физкультурно-спортивная

1.   Баскетбол

2.   Волейбол

3.   Лёгкая атлетика

4.   Спортивные игры

2.

Художественно-эстетическая

1.   Театр, в котором играют дети

2.       Развитие    творческих    способностей
учащихся средством различных видов

3.

Туристко-краеведческая

1. Туристический

4.

Эколого-биологическая

1. Экологический

5.

Естественно-научная

1.   Юный пожарник

2.   ЮИДД

              Целью   деятельности   данных   объединении   являлось   создание   условий   для физического,    эстетического    и    интеллектуального    развития    каждого    ребёнка, обеспечения    уровня    социализации    детей    в    соответствии    с    требованиями Государственного     образовательного     стандарта,     регионального     (национально-региональный) компонента.

Задачи деятельности:

1.              Развивать физические, эстетические и интеллектуальные способности детей, формировать у них потребности в здоровом образе жизни.

2.      Поддерживать и развивать интерес к познавательной деятельности, расширению кругозора, к творческому созидательному труду.

3.              Формировать   ценностные   ориентации   учащихся   в   процессе   совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Анализ результатов деятельности объединений позволяет сделать определённые выводы.

Объединения дополнительного образования посещали 480 человек, что составило 60% от общего количества обучающихся в школе. В числе учащихся дополнительного образования 233 мальчика и 247 девочек. 53 человека находящихся в трудной жизненной ситуации: 10 детей оставшихся без попечения родителей, 8 учащихся состоящих на учёте в ПДН, 20 детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей инвалидов 15 человек.

Предпочтение ребята отдают спортивным секциям, которые посещают на протяжении нескольких лет.

85% обучающихся, посещавших спортивные объединения, постоянно принимают участие в школьных и муниципальных состязаниях, первенствах, спартакиадах, кроссах и других соревнованиях.

Сформированные ценностные ориентации и морально-воленые качества и развитые физические способности обучающихся позволили обеспечить стабильные спортивные достижения в соревнованиях муниципального  уровня.

Вместе с тем по результатам диагностики наблюдается рост уровня физических качеств, таких как: ловкость, быстрота, выносливость, сила, что эффективно влияет на овладение тактическими приёмами по определенным видам спорта.

Удовлетворённость ребят и их родителей занятиями в секциях проявляется в сохранении контингента воспитанников, развитии их познавательного интереса, отсутствии пропусков занятий без уважительных причин, потребности ребят в двигательной активности, потребности в общении, в эстетических переживаниях, ответственности каждого за результат совместной деятельности. Всё это в совокупности помогает решать проблему занятости детей, организации их свободного времени и удовлетворяет потребности детей и их родителей в укреплении и сохранении здоровья обучающихся.

Деятельность объединений художественно-эстетического направления, туристско-краеведческого, эколого-биологического, естественно-научного позволила детям приобщиться к русской культуре, творческому созидательному труду; способствовала формированию эстетического вкуса: дала информацию о прикладных видах деятельности, предоставила возможность попробовать свои силы в качестве художника, что в будущем поможет в выборе профессии, формировать систему опережающих поисковых и проблемных методов обучения, активизирующих самостоятельную и исследовательскую деятельность обучающихся.

Финансирование жизнедеятельности школы и обеспеченности учебно-воспитательного процесса в 2006-2007 учебном году происходило за счет следующих источников:

- областной бюджет;

-местный бюджет;

-родительские пожертвования:

-выигранные проекты.

За 2006-2007 учебный год самыми большими финансовыми тратами оставались расходы, связанные с выполнением предписаний различных надзорных органов, а именно: приобретение ростовой учебной мебели в кабинеты (424 340 рублей),  замена классных досок в трех кабинетах школы, замена  светильников  в кабинетах начальной школы, приобретение новых и заправка старых огнетушителей.

Из областного бюджета закуплено компьютерное оборудование на сумму 214 221 рубль, учебное оборудование – 703 483 рубля, оборудование для столовой – 200 000 рублей, учебные пособия  - 50 000 рублей.

Кроме того, за счет средств местного бюджета в 2006-2007 учебном году были приобретены: компьютеры (3 шт.), мебель  и станки для мастерских (1 млн. руб.), приобретение канцелярских (21 000 руб.), строительных и хозяйственных товаров (135 000 руб.), оплата услуги  связи: телефоны, Интернет (33 000 руб.).

Существенными тратами местного бюджета остаются расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией зданий школы и сооружений: обслуживание пожарной сигнализации (29 000 руб.), коммунальные услуги (940 000 руб.), обслуживание кнопки тревожной сигнализации  (87 000 руб.).

При этом необходимо отметить, что правильность, целенаправленность и объективность траты бюджетных средств тщательно контролируется казначейской службой по г. Сухого Лога.

В 2006- 2007 учебном году группа учащихся школы победила в конкурсе социальных проектов, представляя проект «Школьный музей», где получило грант 15 000 руб. Вся сумма была потрачена на оборудование и мебель для музея школы.

Финансирование жизнедеятельности школы и обеспеченности учебно-воспитательного процесса в 2006-2007 учебном году происходило в достаточном  объеме, что способствовало стабильному, бесперебойному функционированию школы как образовательного учреждения.

В 2007-2008 учебном году актуальной остается проблема более эффективной траты бюджетных средств, в том числе  по курсовой подготовке учителей, использование возможности более «дешевого» обучения через дистанционное обучение и т.д.

Активизировать участие педагогов и учащихся школы в проектах, проводимых в городском округе Сухой Лог и Свердловской области.

Продолжить работу по привлечению дополнительных финансовых средств через оказание добровольных и спонсорских пожертвований.

 

          Директор МОУ «СОШ №7»:                                                                  Н.С. Меркушева

Председатель Совета школы:                                                                 В.И. Круглякова

 

][AKER, 18.09.2007  

Предыдущая К списку новостей Следующая

shool777.narod.RU

   
Сайт создан в системе uCoz